Китайская мозаика и ее разновидности

Китайская мозаика: преимущества и недостатки

  1. Особенности
  2. Виды
    • Стекло
    • Камень
  3. Недостатки
  4. Отзывы

Занимаясь ремонтом и отделкой помещения, мы задумываемся, какие материалы использовать, какому производителю отдать предпочтение. В последнее время популярной идеей украшения становится использование мозаики, на рынке много предложений из Китая.

Особенности

Мозаика представляет собой выложенные небольшими кусочками эмали, стекла, пластика, а также других материалов картинки или узоры. Размеры материала позволяют применять их на поверхностях с изгибами и нишами. Готовое покрытие является прочным и надежным. Оно служит очень долго, не подвержено влиянию высокой влажности, воды и перепаду температуры.

Китай издревле славился искусным изготовлением многих товаров и предметов роскоши. Традиции не утеряны. И сегодня, когда страна становится экономически сильной, производство осуществляется на современном оборудовании с использованием новых технологий. Изготовление мозаики из различных материалов не является исключением.

Продукцию производят из качественных материалов, используют различные цвета, оттенки и фактуры, их сочетания. Панно и картинки получаются эстетичными и недорогими, отличаются качеством и долговечностью.

Китайскую мозаику применяют, чтобы отделать или декорировать кухню, ванную комнату, бассейны, фонтаны. Она подходит для больших и маленьких помещений, ею можно выполнить разные элементы дизайна.

Оригинальные узоры, необычные рисунки и цветовые решения придадут изысканность и загадочность окружающему пространству.

Китайскую мозаичную плитку изготавливают из разных материалов. Могут использовать стекло, камень, керамику и другие материалы. Керамические изделия являются одними из самых распространенных. Они обладают высокими качественными и эксплуатационными характеристиками.

Стекло

Большое распространение получила стеклянная мозаика, так как она имеет много достоинств:

  • Стекло – долговечный и износоустойчивый материал.
  • Оно хорошо переносит морозы, влагу, перепады температур, ультрафиолетовое излучение (вспомните об оконных стеклах).
  • Стеклянные покрытия легко поддаются уборке и не истираются. Мыть их можно специальными средствами и любыми мыльными растворами (даже агрессивными). Почистить стекло можно при помощи влажной тряпки.
  • Оно является абсолютно экологичным материалом. В нем нет вредных примесей, оно не выделяет в окружающую среду вещества, негативно влияющие на здоровье человека.
  • Стеклу можно придавать любой цвет. Цветовая гамма китайских мозаичных плиток включает неограниченное количество цветов и их оттенков, благодаря чему можно создавать замечательные реалистичные и изящные изображения.
  • Способность стекла отражать свет делает его весьма подходящим средством для визуального увеличения пространства. Даже маленькое помещение обретет шикарный дизайн.

Несмотря на все достоинства, следует учитывать, что стеклянная мозаика – не лучшее решение для напольного покрытия, она имеет скользкую поверхность. Кроме того у стекла есть серьезный минус – хрупкость. Если уронить на него тяжелый предмет, вряд ли это останется для него незаметным.

Лидером по производству стеклянной мозаики является китайская фирма Rose.

Разнообразие коллекций, подходящих для оформления жилых и общественных помещений, цветовое многообразие, качество и разумная цена позволили продукции выйти на мировой рынок.

Камень

Также большой популярностью пользуются изделия из натурального камня, например. Из сланца или мрамора. Они создают оригинальные уникальные покрытия, так как текстура природного материала неповторима. Это экологически чистый материал, устойчивый к различным воздействиям окружающей среды и легко поддающийся чистке. Мозаику из сланца можно применять для напольных покрытий. Плитки из него имеют шероховатую поверхность (пол будет совершенно нескользким).

Недостатки

Мозаика – красивый вид облицовки, но некоторые минусы придется учесть. Для получения качественной картины нужно довести основание, на которое она будет выкладываться, до гладкости. Только на безупречно ровном основании без трещин, выемок, выпуклостей и прочих изъянов мозаика будет выглядеть шикарно. Небрежность приведет к обратному эффекту.

Нужно тщательно подобрать клеящий состав. Он должен:

  • максимально подходить для сцепления поверхности, которую облицовывают, и материала изготовления мозаики;
  • быть водостойким, выдерживать температурные перепады.

Необходимо обратить внимание на цвет клея, особенно при работе со стеклянными плитками, которые могут иметь прозрачные элементы.

Отзывы

Потребители оставляют много положительных отзывов о китайской продукции на просторах сети Интернет. Они отмечают хорошее соотношение цены и качества товара. Им нравится богатый выбор цвета и материала, изысканность рисунков.

Комментарии отмечают, что китайская мозаика не требует серьезных усилий по уходу, с нее легко смыть любые загрязнения, плитки не истираются и сохраняют первоначальный вид. Многие говорят, что подобная облицовка преобразила интерьер, в некоторых случаях помогла визуально расширить пространство, красиво оформить стены с изгибами и нишами.

Вместе с тем покупатели высказывают мнение, что работу лучше доверить профессионалам, так как существуют некоторые сложности по укладке и выравниванию поверхностей.

Процесс наклеивания мозаики показан в видео ниже.

Читайте также:
Как стирать черно-белые вещи в домашних условиях и не допустить их линьки?

Изготовление стеклянной мозаики, какие фабрики из Китая можно выбрать

Отделочные материалы и декоры из стеклянных мозаичных чипов − прекрасный выбор для тех, кто хочет создать изысканное оформление жилого или коммерческого пространства. Их приобретение не всегда требует значительных денежных затрат: элитным итальянским и испанским брендам достойную конкуренцию составляют миксы, растяжки и панно из китайской мозаики. Они обладают многими достоинствами своих европейских аналогов, но при этом лишены их главного недостатка − высокой стоимости.

  • Стеклянная мозаика из Китая
    • Ассортимент
    • Фабрики
  • Применение
    • Ванная, бассейн, кухня
    • Другие варианты применения
  • Особенности эксплуатации

Стеклянная мозаика из Китая

Мозаика из стекла − яркая и изменчивая. Она реагирует на освещение и соседствующие предметы, меняя насыщенность цвета, блеска, и преображает собой все вокруг. Ее разнообразие впечатляет: прозрачная или практически непроницаемая для света, однотонная, с прожилками, разводами или вкраплениями, с драгоценными добавками или стекло в чистом виде. И каждый образ стеклянной мозаики прекрасен как сам по себе, так и во всевозможных декоративных и художественных комбинациях.

Выдающегося успеха в создании этого многогранного материала достигли китайские производители. Их продукцию характеризует достойное качество, яркий дизайн и приемлемая цена. Последняя черта для многих покупателей немаловажна, и именно поэтому миксы, растяжки и панно из китайской мозаики пользуются таким большим спросом. Более демократичная стоимость отличает их от изделий, сделанных в Италии или Испании, но качество от этого не страдает, ведь технологии производства у них идентичны.

Ассортимент

Мозаичными фабриками КНР производится стеклянная мозаика сотен оттенков. В такой широкой цветовой гамме можно без труда подобрать нужный вариант. Панно из китайской мозаики получаются особенно красочными, а воспроизведения фотографий и картин − реалистичными. Из россыпи разноцветных чипов создаются пестрые миксы, изящные фризы и эффектные растяжки, способные стать ключевым декором в интерьере.

Разнообразие стеклянных тессер составляют множество декоративных эффектов, создаваемых с помощью добавок. Для получения перламутровой мозаики в стандартную смесь добавляют кадмий и селен, интересным радужным эффектом обладает стекло с иридием. Чипы с авантюрином отличаются наличием прожилок или разводов, чем иногда напоминают мрамор.

Один из самых дорогих видов стеклянной мозаики − с добавлением драгоценных сусальных металлов. Это может быть золото, серебро, платина или медь в виде тончайших пластинок, расположенных внутри тессеры. Особым эффектом обладает нанесение металлизированного напыления на поверхность мозаики, но это накладывает некоторые ограничения на ее применение и эксплуатацию.

Ассортимент китайской мозаики представлен не только стандартными квадратными чипами с гладкой глянцевой поверхностью. Выпускаются и менее привычные прямоугольные или круглые тессеры с выпуклым фактурным рисунком. Их края могут быть с ровными прямыми срезами, скошенными (трапециевидными) или закругленными. Два последних вида выглядят более объемно, но для панно или растяжки их применяют редко.

Фабрики

Одни из самых популярных брендов китайской мозаики из стекла: Irida Mosaic и Rose. Выбор изделий их производства − гарантия приобретения качественного, надежного материала, завораживающего своей красотой и оригинальностью.

Среди продукции фабрик − стеклянная мозаика, растяжка (Китай выпускает их листами на бумаге или на сетке). В коллекциях нет готовых панно, но разноцветная россыпь стеклянных чипов производства Irida Mosaic и Rose довольно часто используется для создания матричных композиций на заказ.

Применение

Изящные художественные композиции из стеклянной мозаики – неординарный и впечатляющий своей эстетичностью декор. Практичность и долговечность делают его очень востребованным для оформления помещений любого назначения.

Ванная, бассейн, кухня

Главное достоинство мозаики из стекла − абсолютная водонепроницаемость. Это незаменимое качество для отделочного материала ванной, бассейна, кухни и предметов, контактирующих с влагой.

Стеклянной мозаикой можно выложить практически все поверхности санузла. Ее можно использовать как для стен, так и для пола. В последнем случае риск поскользнуться снижают затертые швы между тессерами.

Кроме отделки стен и пола ванной чипа из стекла можно выложить:

  • пространство душевой кабины;
  • участок стены над раковиной;
  • столешницу;
  • раковину;
  • боковую поверхность ванны;
  • другую мебель и сантехнику.

Выразительно будут смотреться все мозаичные изделия: от однотонных стеклянных чипов и их миксов до растяжек и панно. Однотонная мозаика и разноцветные смеси применяются как самостоятельный элемент оформления или в качестве дополнения к панно и узорчатым декорам. Растяжки заполняют собой пространство от пола до потолка на желаемой площади. Их размер должен совпадать с высотой стен − только в таком случае они будут выглядеть максимально эффектно.

Читайте также:
Межкомнатные двери на заказ

Декоры и панно могут быть любого размера:

  • охватывать собой одну или более стен (панорама);
  • занимать внушительный участок поверхности (на полу − ковер, на стене − масштабная картина);
  • иметь вид небольшой вставки (например, имитация небольшого окна или постера).

Сочетают их с мозаикой или плиткой.

Еще один вид изделий из стекломозаики − фризы. С их помощью можно создать обрамление для панно или самостоятельный декор. Фризы подходят для облицовки подступеней и разграничения пространства.

Не вся стеклянная мозаика подходит для укладки на пол. Материал с чувствительным декоративным покрытием рекомендуют использовать лишь для облицовки поверхностей, не подверженных повышенному механическому воздействию.

Для отделки бассейнов чаще всего выбирают мозаичные миксы и фризы. Иногда на дно искусственного водоема укладывает широкоформатное матричное панно, что выглядит особенно впечатляюще.

Кухня − второе по частоте применения стеклянной мозаики помещение. Популярность этого материала здесь объясняется его влагонепроницаемостью, гигиеничностью и устойчивостью к температурным колебаниям. Стеклянными чипами оформляется зона фартука и столешницы. В форме вставок или полноценной отделки мозаика украшает стены и мебель.

Другие варианты применения

Использование стеклянной мозаики не ограничивается ванной или кухней. Благодаря эстетичности и современному дизайну материал может стать изысканным элементом оформления гостиной, спальни или общественных помещений (кафе, ресторанов, отелей, концертных залов, бутиков, салонов красоты и других).

Кроме стандартной облицовки стен и пола, тессерами из стекла выкладываются камины, ниши, подоконники. С помощью мозаики можно украсить обеденный или журнальный стол целиком, только крышку, ножки или боковой участок под столешницей. Диваны, кресла, кровати с элементами мозаичного декора получат статус эксклюзивного предмета интерьера.

Маленький размер чипов позволяет покрыть собой изогнутые, криволинейные поверхности, например, архитектурные элементы: колонны, чаши фонтанов и другие.

Авторские вазы, цветочные горшки, рамки для фотографий или картин и даже циферблат часов можно получить с использованием разноцветной россыпи стеклянных чипов, оставшихся после ремонта.

Небольшое панно можно не укладывать непосредственно на стену, а приклеить его на подходящий по размеру лист фанеры, и использовать как картину, которую легко можно перенести в другое помещение.

Особенности эксплуатации

Панно из китайской мозаики, как и другие изделия из стеклянных чипов, требуют некоторой осторожности уходе. В целом этот материал довольно практичен:

  • не въедаются загрязнения;
  • легко очищается;
  • не склонен к развитию грибка и плесени;
  • не боится действия щелочей.

Но у него есть одна небольшая слабость − низкая устойчивость к воздействию сильнодействующих кислот. Эти вещества при частом применении способны ухудшить блеск мозаики, сделать ее блеклой и тусклой. Поэтому для очистки стеклянных тессер рекомендуется избегать средств с содержанием фосфорной и фтористоводородной кислоты, а также воска и масел. Особенно критичным это может стать для мозаики с металлическим напылением, о чем и указывают производители.

Для очищения стеклянной мозаики нельзя использовать металлические губки и жесткие щетки.

Если глянцевая стеклянная поверхность все же имеет трудно выводимые загрязнения, то можно постараться их вывести с помощью средств с наименьшей концентрацией кислоты и по окончании процесса тщательно (в течение 10 минут) промыть мозаику теплой водой.

Алмазная вышивка — что это, как выкладывать и полезные советы.

Надоело «обычное» вязание или «простое» рисование? Пробуйте вышить свой собственный шедевр – да не обычный, а «бриллиантовый» и способный заменить собою настоящую картину.

Но для того, чтобы алмазная живопись приносила удовольствие и смотрелась профессионально, стоит запомнить несколько простых секретов, превращающих выкладку граненых камушков в настоящий сеанс медитации.

Какая алмазная вышивка лучше: китайская или российская?

На эту тему в интернете разворачиваются целые словесные баталии. Одни умельцы убеждены, что в странах Восходящего солнца делают самые доступные по цене и разнообразные по типу страз наборы, другие же патриотично возражают им, что и у нас умеют делать качественные и недорогие «алмазные» сеты. И каждый из спорщиков оказывается прав: действительно, и в России, и в Корее, и в Китае имеются производители, выпускающие качественные наборы по привлекательной стоимости.

Все наборы отличаются по ряду свойств: основа, на которую нанесена схема для выкладки страз, полная выкладка всей картины или только её основной темы с уже наложенным фоном и тип камней-страз по их форме и прозрачности.

Читайте также:
Как подготовить клубнику к зиме по всем правилам - инструкция для садовода

Холст без подрамника, полная выкладка, квадратные стразы.

Холст без подрамника, полная или частичная выкладка, круглые или квадратные непрозрачные стразы.

Холст есть и на подрамнике и без, полная или частичная выкладка, разные виды страз.

Холст без подрамника и квадратные стразы, полная выкладка.

Холст без подрамника, полная выкладка, круглые или квадратные стразы.

Холст без подрамника, квадратные стразы и полная выкладка картин.

Разнообразные основы, типы страз и выкладки.

Холсты с подрамником и без него, разные выкладки.

Эта картина выложена стразами без подрамника

Коллективный «крестовый поход»: выбираем сюжеты для всей семьи

Существенно принципиальной разницы между холстом на подрамнике и без него нет, если оформлять готовую картину в багетную рамку, что стоит сделать для сохранности холста. Круглые стразы выражают плавные формы картины, а квадратные хорошо создают целостность изображения, плотно прилегая друг к другу — какие подойдут лучше — исключительно дело вкуса.

Холст любит нежное обращение

Если ткань–основа, входящая в набор с алмазной вышивкой, уже натянута на подрамник, это очень удобно: значит, закончив выкладку, вы получите готовое художественное произведение, которое можно сразу же вешать на стену, просто подобрав подходящую декоративную раму. Но при этом важно помнить, что натянутый холст может случайно деформироваться: растянуться, чуть «прогнувшись» вниз, а то и порваться – естественно, лишь в том случае, если вы будете слишком усердно нажимать на каждый страз или же с силой ткнете пинцетом в материю. А если вам достался холст, свернутый в рулон, его нужно предварительно приготовить к работе: прогладить с изнаночной стороны чуть теплым утюгом. Опасаетесь, что прожжете или случайно расплавите ткань? Есть более безопасный, но долгий вариант разглаживания: просто положите основу под гнет из нескольких толстых книг и подождите несколько часов.

Тонкости работы с защитной пленкой

Прозрачная пленка-защита – самое важное, что есть в алмазной мозаике, ведь именно она сохраняет нанесенный на полотно клеевой слой от загрязнений и пыли. Поэтому ее категорически нельзя снимать со всей картины заранее! Отделяйте фрагменты защитного покрытия поэтапно по ходу выкладки – ряд за рядом! – тогда вам не придется приклеивать стразы на высохшую поверхность с помощью клеевого пистолета.

Если же загрязнение липкого слоя холста все же произошло, сначала уберите пинцетом ворсинки и мелкий мусор, а затем смоченной в воде ватной палочкой аккуратно и точечно протрите загрязненные места, а камушки приклейте, намазывая клеем не ткань, а каждый страз в отдельности – так будет гораздо аккуратнее!

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

Клеевой карандаш легко подцепляет любой страз.

Китайская мозаика: особенности и секрет популярности

  • 2017-11-07
  • Просмотров: 5899

Дорогие друзья, здравствуйте! Если вы услышите, что мир захватывает алмазная лихорадка, — не пугайтесь, ведь речь идет об алмазной мозаике, которая с каждым днем находит все больше поклонников.

Особенности

Мозаика представляет собой выложенные небольшими кусочками эмали, стекла, пластика, а также других материалов картинки или узоры. Размеры материала позволяют применять их на поверхностях с изгибами и нишами. Готовое покрытие является прочным и надежным. Оно служит очень долго, не подвержено влиянию высокой влажности, воды и перепаду температуры.

Китай издревле славился искусным изготовлением многих товаров и предметов роскоши. Традиции не утеряны. И сегодня, когда страна становится экономически сильной, производство осуществляется на современном оборудовании с использованием новых технологий. Изготовление мозаики из различных материалов не является исключением.

Продукцию производят из качественных материалов, используют различные цвета, оттенки и фактуры, их сочетания. Панно и картинки получаются эстетичными и недорогими, отличаются качеством и долговечностью.

Китайскую мозаику применяют, чтобы отделать или декорировать кухню, ванную комнату, бассейны, фонтаны. Она подходит для больших и маленьких помещений, ею можно выполнить разные элементы дизайна.

Оригинальные узоры, необычные рисунки и цветовые решения придадут изысканность и загадочность окружающему пространству.

Итальянские технологии в китайском исполнении


Несомненно признанным лидером по технологии производства мозаичной продукции всегда была Италия. Китай сделал правильный выбор, остановившись на применении итальянских технологий на своих мозаичных фабриках. И сделал ещё один шаг далее – максимально разнообразил ассортимент за счёт собственных материалов, например, китайская мозаика из натуральных материалов – бамбука, кокоса и натурального перламутра (ракушек) .
Среди фабрик, пользующихся популярностью в мире, следует отметить такие как: JNJ – итальянское качество в китайском исполнении для американских и европейских рынков. Ещё одна популярная фабрика, специализирующаяся на выпуске стеклянной мозаики на сетке – Rose Mosaic – представлена самым большим ассортиментом цветовых решений мозаичных наборов, всевозможными растяжками с плавным насыщением тона и двухцветными градиентами с перетеканием одного цвета в другой. Если же вам по душе мозаика с авантюрином, перламутром или золотом, обратитесь к Orro Mosaic. Мягкие тона плиток с нежным вкраплением драгоценных металлов – визитная карточка стеклянной мозаики из Китая от фирмы со столь «дорогим» именем.

Читайте также:
Коврик для ванной комнаты (87 фото): силиконовые варианты, из микрофибры и ПВХ больших размеров в рулоне, теплый ковер с подогревом для туалета, набор из круглых моделей

Виды плитки

Плитка бывает нескольких видов, которые отличаются материалом-основой.

Всего производители предлагают четыре вида основы для мозаики:

  • стекло;
  • керамика;
  • камень;
  • металл.

Каждый из них обладает определенным набором качеств, которые позволяют применять их в различных ситуациях.

Стеклянная

Стекло – это привычный традиционный вариант для мозаичной плитки. Благодаря огромному количеству цветовых решений можно создать уникальные неповторимые поверхности с различными рисунками и мотивами.

Плитка из стекла бывает:

  • разной степени прозрачности;
  • матовой и блестящей;
  • шершавой и гладкой.

Этот вариант отделки чаще всего применяют в местах с большой влажностью – ванные комнаты, санузлы, «фартуки» для кухни, бани.

Самая популярная на сегодняшний день мозаика марки Rose, ее уже давно оценили по достоинству как потребители, так и специалисты в этой области.

Керамическая

Она изготавливается из глины высокого качества способом обжига.

Такая плитка представлена в двух главных решениях:

  • глазированная;
  • неглазированная.

Первая имеет совершенно гладкую поверхность, устойчива к влаге и воде. Вторая же – фактурная, имеет шероховатости, трещинки, неровности. Она плохо переносит действие воды. Керамическая плитка имеет высокий показатель устойчивости к внешним механическим воздействиям и большой выбор предлагаемых цветов.

Каменная

Этот вид плитки создается, когда камень распиливают на мелкие элементы. Полученные детали подвергают процессу шлифовки, затем подбирают совместимые по форме пластины и формируют матрицы.

Основным материалом выступают, как правило, гранит, мрамор, оникс или яшма. Допускается и применение искусственных камней.

Каменные плитки используют для напольного покрытия и наружной отделки зданий.

Металлическая

Такая плитка представляет собой следующую конструкцию – поверх мозаики из керамики приклеивают металлические пластины. У этого вида небольшой выбор доступных цветов, его могут разбавить напылением бронзы и латуни.

Применение китайской мозаики

Она может использоваться в настенном или напольном исполнении вашей ванной комнаты, эффектно будет смотреться на потолке. Но декоративные и эксплуатационные свойства материала не ограничиваются её применением ванными и бассейнами.

Ей можно украшать фасады зданий, каминные полки, ступени, тыльные поверхности гостиной и комнат дома. Мозаичные смеси (миксы) и панно подойдут для бассейна (например, узор на дне), а так же для столешницы («фартука») кухни.

Как облицовочный материал китайская мозаика приобрела большую популярность. Дизайнеры, художники и архитекторы охотно используют её в своих работах, так как мозаичные поверхности становятся более изысканнее и интереснее чем поверхность, облицованная керамической плиткой, а мозаика из Китая кроет еще и другие преимущества.

Лидерами в сфере мозаичных покрытий до недавнего времени считались Испания и Италия, которые привлекают покупателей своим качеством и брендом. Хотя родиной мозаики, как керамики и фарфора, является не Европа, а Китай. Мозаичными панно украшали китайские жилища, молельные дома и храмы ещё задолго до того, как о мозаике узнали европейцы. За последние десятилетия Китай добился больших успехов в развитии этой отрасли, благодаря современным технологиям, трудолюбию людей и уникальным сырьевым ресурсам.

Кому интересна алмазная мозаика

Как и вышивание, выкладка мозаики больше нравится женскому полу, потому что это очень эстетично, требует аккуратности и терпения. Но среди мозаичных сюжетов много и таких, которые понравятся мальчику и мужчине. Например, чудесные морские и лесные пейзажи, корабли, выразительные портреты животных.

Читайте также:
Как утеплить раздвижные окна

Процесс выкладки довольно скрупулезный, нуждается в точности движений и внимательности. Поэтому такое занятие не подходит для маленьких детей, особенно если речь идет о больших полотнах и полной выкладке. Дошкольникам предлагаются другие, похожие варианты для творчества. А вот подросткам и взрослым такое занятие по плечу.

Набор алмазной мозаики станет великолепным подарком рукодельницам, и тем, кто любит занимать себя чем-то творческим, созидательным.

Техника выкладки алмазной картины

Несмотря на то, что алмазную мозаику называют еще и вышивкой, к вышиванию она отношения не имеет. Просто результат получается очень похожим на тот, что и от закрепления бисера на полотне с помощью иголки с ниткой. Особенно, если смотреть издалека.

Набор для создания алмазной картины состоит из трех главных компонентов:

  • Акриловые стразы с алмазной огранкой, придающей им ослепительный блеск;
  • Пинцет для захвата стразовых элементов;
  • Основа-схема с клеевым слоем, защищенным поверхностным бумажным слоем.

Приоткрывать участки схемы стоит постепенно, по мере заполнения мозаикой. Если открыть сразу весь клеевой слой, то он будет подсыхать, на него будет садиться пыль, а также случайно попадать рука. Это приведет к тому, что вязкость клея ослабеет и стразы будут фиксироваться не так надежно, как должны.

Алгоритм выкладывания алмазной мозаики очень простой: снимаем защитный слой с нужного участка, захватываем и распределяем на нем алмазики-стразы соответствующего номеру цвета. Сравнивать промежуточный результат стоит по представленному в наборе образцу. Можно не опасаться, что не хватит элементов какого-либо цвета, поскольку стразы всегда фасуются с хорошим запасом.

Какую купить алмазную мозаику

Также стоит обращать внимание на степень выкладки. Если в картине выкладывается алмазными стразами только какой-то фрагмент, а остальные участки просто раскрашены фотопечатью, то такая работа будет существенно проигрывать перед полной выкладкой. Она будет смотреться менее эффектно и стильно и создавать ощущение незаконченности, как будто чего-то не хватает на полотне. Полная же выкладка – вариант беспроигрышный, который и в процессе наиболее интересный, и в результате принесет стопроцентное творческое удовлетворение.

Сюжет мозаики тоже бывает разным. Очень популярны картины с изображением крупных цветущих бутонов. Они искрятся и переливаются на свету, производят впечатление праздничности и нарядности. Очень заметны алмазные натюрморты в интерьере, особенно если их оформить в красивую раму. Пейзажи в алмазной технике не менее востребованы. В них есть и градация оттенков, и проработанность деталей. Этим они очень похожи на картины по номерам, только как бы пиксельные, вышитые. Такой эффект интригует зрителя, поэтому ваши гости будут в восторге от алмазных картин у вас дома.

Преимущества

Маленькие элементы мозаики, в основном квадратной формы, крепятся на специальных основах – матрицах.

Основные присущие ей свойства:

  • долговечность;
  • прочность;
  • высокое качество;
  • большой ассортимент фактур и цвета;
  • огнестойкость;
  • стойкость к деформации;
  • устойчивость к влаге;
  • устойчивость к высокой температуре и ее перепадам.

Эти качества материала, который поставляет Китай, делают его прекрасным вариантом при ремонте и отделке ванн, бань и парилок. Мозаику можно применять как дома, так и в местах общественного пользования. Например, для декора салонов красоты, медицинских центров, бань и саун, общественных бассейнов и многого другого.

Недостатки

Мозаика – красивый вид облицовки, но некоторые минусы придется учесть. Для получения качественной картины нужно довести основание, на которое она будет выкладываться, до гладкости. Только на безупречно ровном основании без трещин, выемок, выпуклостей и прочих изъянов мозаика будет выглядеть шикарно. Небрежность приведет к обратному эффекту.

Нужно тщательно подобрать клеящий состав. Он должен:

  • максимально подходить для сцепления поверхности, которую облицовывают, и материала изготовления мозаики;
  • быть водостойким, выдерживать температурные перепады.

Необходимо обратить внимание на цвет клея, особенно при работе со стеклянными плитками, которые могут иметь прозрачные элементы.

Процесс укладки

Работа с мозаикой не терпит спешки и невнимания. Здесь стоит проявить выдержку и тщательно подготовиться, тогда результат будет долгое время радовать глаз.

Первое, что необходимо – это правильно подобрать клей. Он должен иметь высокие показатели прочности и водостойкости, так как в основном мозаику используют в местах с повышенной влажностью. Желательно взять клей белого цвета, он станет хорошим фоном для плитки, и не будет менять оттенок стеклянной мозаики. Поверхность, на которую будет укладываться плитка, важно тщательно подготовить – выровнять, обезжирить, сделать белой.

Фрагменты мозаики укладываются на основание, которое покрыто слоем клея. Выравниваются по ориентиру, можно заранее нанести разметку на стену. У законченного покрытия необходимо затереть все швы, цвет затирки может быть любой в зависимости от желания. Прозрачная масса не будет отвлекать внимания от рисунка мозаики, белая или черная станет ярким контрастом на однотонном полотне.

Читайте также:
Как отрегулировать защелку на пластиковую балконную дверь?

О том, как правильно укладывать мозаику, смотрите в видео ниже.

Китайская мозаика и ее разновидности

Современный и древний Китай — словно две навеки разделенные, но неразделимые стороны одной монетки с выбитым на ней полустертым иероглифом “Равновесие”.

“Не ждите от Китая великих изобретений, — говорил недавно на всемирном симпозиуме телекоммуникационных компаний известный исследователь профессор Кембриджа Джон Чан. — В традиции моего народа — не открывать новое, но придерживаться догмы, не придумывать, но повторять, не исследовать, но затверживать до автоматизма. В наших школах наибольших похвал удостаиваются не самые любознательные и изобретательные дети, но те кто проявляет отменное послушание и желание следовать наставлениям старших, не стремясь при этом к лидерству, к тому, чтобы выделиться. Впрочем, в способности к копированию люди Востока не знают себе равных”.

Таков основной закон здешней цивилизации. Поэтому новое здесь приживается легко. Старое отмирает медленно и неохотно. В результате получается заповедник, где невозможные соединения культур и эпох существуют в сумбурном, но не лишенном, однако, определенной логики симбиозе.

Красный Дракон — символ мужской мощи — распластался в лакированных завитках деревянной резьбы в нескольких десятках метров от химического комбината, где вышеуказанная мужская мощь за пару месяцев работы “на ура” ликвидируется испарениями ядохимикатов.

Во дворе древнего даосского монастыря растут священные деревья, обиталища всякой полезной, но небезопасной нечисти, требующей регулярного укрощения. По соседству более поздний буддистский храм благоухает пряными курениями. Будда и Лао Цзы одинаково чтимы китайцами. Официальные источники гласят, что в Китае господствует материалистический атеизм, однако бронзовый животик статуи бога Богатства в древнем святилище лоснится от тысяч рук, ежедневно ласкающих его (известно, что для скорейшего достижения достатка надо положить руку на пупок этого толстого бога). Так же отполировано человеческими ладонями изображения бога Плодовитости — смеющегося старца в окружении дюжины голопузых ребятишек, беззаботно кувыркающихся по нему. Хотя в отношении деторождения политика властей настолько строга, что семья, отважившаяся на второго ребенка, автоматически теряет все социальные блага — от медицинской страховки до права на жилье. Потому что Китай перенаселен. Гигантских небоскребов, громоздящихся рукотворными ущельями над Пекином и Шанхаем, не хватает для того, чтобы вместить в себя то огромное людское море, которое, звеня спицами велосипедов, ежевечерне заполняет шумные улицы.

Великая Китайская стена присыпана тонкой пылью — на ней сотни отпечатков рифленых подошв туристских сандалий. Глубоко под камнями стены — останки многих ее строителей. На возведение этого памятника имперской власти в свое время сгоняли крестьян со всех концов страны. Жены и невесты, месяцами добиравшиеся до этих мест, чтобы хоть краем глаза увидеть мужей и женихов, долго бродили потом между россыпей скелетов, пытаясь угадать своего возлюбленного, прижимая к груди узелки со скудными домашними гостинцами. И никто не смел открыто роптать, ибо воля императора — воля божества и подчинение властям — первейшая добродетель китайца.

Император жил в Запретном городе. Под кипарисовыми кровлями на высоких столбах — длинные галереи, соединяющие дворцы, сады, флигеля, службы, Палата Летящих Ароматов, Дворец Щедрых Наград, ворота Спокойной Радости. В павильонах-теремах, окружающих личные покои властителя, жили тысячи дворцовых наложниц, многие из которых никогда не удостаивались чести предстать перед государем, но проживали свой век в тоскливой неге и праздном унынии. Некоторых из своих наложниц господин даже никогда не успевал увидеть. Их портреты рисовал на шелке художник, составляя нечто вроде каталога красавиц: щечки-персики, глаза-тыквенные семечки, взгляд-осенняя волна, черные волосы блестят, сколотые шпильками в виде фениксов, на шпильках — мелодичные подвески-колокольчики. Красавицы подкупали художника, чтобы он изобразил их покрасивее, ведь во власти живописца было нарисовать их совершеннейшими уродами, разбив тем самым последние надежды на счастье.

Здесь обитали сказочные феи Китая, знаменитые красавицы древности. Разрывающая Шелк, которая развлекалась в гаремной тиши, слушая, как служанки разрывают с тихим треском полосы драгоценного шелка. Порхающая Ласточка Фэйянь, чья фигурка была настолько легка, что, когда она танцевала в саду на золотом блюде, император приказывал привязывать ее за пояс ленточкой, чтобы ветер не унес Фэйянь. Здесь обитала и Ян Гуйфэй — виновница гибели танской империи. Император был влюблен в красавицу из рода Янов, а влюбленный император, как известно, — плохой властитель. Плоды личжи, экспортируемые Китаем во все страны мира, являются символом Ян Гуйфэй — она очень любила эти плоды, но только те, которые росли в далекой южной провинции. Поэтому император приказал создать специальную курьерскую службу — ежедневно сотни всадников занимали свои места на дороге, ведущей к столице, и в эстафетном порядке передавали по цепочке маленькую корзиночку со свежими личжи к завтраку прекрасной наложницы.

Читайте также:
Как рассчитать площадь гаража

Сегодня многие китайцы далеки от уважения и сочувствия к любовному томлению печальных обитательниц Терема Грез. Эротическим переживаниям в современной культуре Китая отводится крайне незначительное место, За проституцию и содержание притонов, за торговлю порнографией закон предусматривает самые жесткие меры наказания.

А Запретный город нынче открыт для туристов, хотя разрешение на съемку получить очень нелегко. Из кинематографистов один только Бертолуччи был допущен в святая святых китайской истории, потому что сценарий его “Последнего императора” пришелся по душе партийному руководству страны.

Это явилось немалой неожиданностью даже для самого режиссера, все-таки грустный и нервный сценарий фильма никак не должен был угодить вкусам китайских коммунистов.

Зато туристы любят сниматься у раскопок древнего захоронения китайского владыки, где статуи тысячи воинов в полный рост застыли грозной армией, охраняющей останки господина. Статуи ваялись с реальных солдат — об этом свидетельствует портретное разнообразие их лиц. А пол гробницы представлял собой гигантскую карту мира, известного тогдашним ученым, и моря на ней для пущего правдоподобия были заполнены ртутью.

Маленькие копии солдат из гробницы продаются на рынках, где бесчисленное множество сувениров — вееров, шелковых коробочек и образцов каллиграфии — соседствует с радиоэлектроникой, горами разноцветных пуховиков и великим множеством пластмассовой штамповки, которой Китай уже заполнил половину земного шара. Производства здесь по большей части полукустарные, небольшие и не блещущие новаторством, зато упорства и прилежания китайцам не занимать, поэтому каждая пятая вещь, продаваемая сегодня в мире, носит на себе клеймо “made in China”. И что с того, что клеймо это стоит не на новейших автомобилях или нарядах “от кутюр”, но все больше на пластмассовых мыльницах, майках с утятами и антитараканных средствах?

Все-таки порох, ракетные двигатели, бумагу, электролиз и книгопечатание китайцы изобрели уже много тысяч лет назад самыми первыми. Пусть об этом почти никто и не узнал. Все равно китайцы имеют законное право ничего не изобретать еще много лет, терпеливо дожидаясь, пока ростки новой, еще чуждой культуры пустят на этой древней почве крепкие, многообещающие корни. И тогда посмотрим.

Как полагает большинство ученых, металлургия бронзы в бассейне Хуанхэ возникла на основе достижений поздненеолитической культуры Луншань. Причем высокий уровень развития гончарного процесса у луншаньских общин явился важной предпосылкой ускоренного развития бронзолитейного производства.

Самой ранней бронзовой культурой на территории Северного Китая считают культуру Эрлитоу. Она датируется XXIV—XV вв. до н. э., локализуется в основном в Хэнани, но частично захватывает и соседние территории Хэбэя и Шаньси.

Судя по всей совокупности археологических материалов, относящихся к культуре Эрлитоу — с характерной для нее техникой бронзового литья, — это был не самый ранний этап металлургии бронзы. И хотя пока не выявлено раннебронзовой культуры, предшествующей Эрлитоу, единичные находки меди и бронзы на луншаньских стоянках в бассейне Хуанхэ являются важным подтверждением ее автохтонности в Северном Китае.

В Эрлитоу (в районе г. Лоян) было вскрыто крупномасштабное поселение протогородского типа площадью 3,75 кв. км, где впервые археологи обнаружили основание монументального сооружения дворцового типа, со следами колонн, площадью 100 кв. м (его радиоуглеродная дата 1700 г. до н. э.). Археологи установили, что при возведении фундамента использовалась техника утрамбованных слоев земли, известная по луншаньским поселениям. Находки рядом с этим архитектурным комплексом керамических форм для отливки бронзы и тиглей говорят о развитии в Эрлитоу местного бронзолитейного производства. Из бронзовых изделий Эрлитоу, связанных с “престижным богатством”, вызывает особый интерес винный сосуд типа цзюэ, поскольку он оказывается пока самым древним из традиционного комплекта ритуальных сосудов, принадлежащих к классическим образцам древнекитайской бронзы. В Эрлитоу найдены древнейшие из раскопанных в Китае захоронения с насильственно умерщвленными людьми. Некоторые китайские историки видят в них рабов, принесенных в жертву, и считают эрлитоуский комплекс сформировавшимся государством. Однако далеко не всем ученым такое построение представляется научно обоснованным.

Читайте также:
Коробочки для подарков своими руками на свадьбу: как сделать с фото и видео

Есть основания полагать, что в эрлитоуский период имущественная дифференциация протогородских обществ среднего течения Хуанхэ зашла уже довольно далеко, однако нет достаточных данных, говорящих за то, что она достигла стадии классового расслоения.

Если в поздненеолитическую луншаньскую эпоху обнесенные глинобитными стенами укрепленные поселения носили спорадический характер, то с наступлением бронзового века поселения протогородского типа становятся своего рода знамением времени, оказываясь фактором, способствовавшим этнической консолидации и формированию государственности. Один из таких наиболее типичных протогородских центров, датируемый серединой II тысячелетия до н. э., открыт в районе Чжэнчжоу (в Хэнани). Он представлял собой прямоугольное в плане поселение площадью 3,2 кв. км (320 Га), обнесенное мощной стеной из спрессованных слоев земли; высота сохранившейся ее части достигала 9 м, а толщина стен у основания — 20—30 м. Здесь были обнаружены фундаменты крупных строений типа дворцов или общественных зданий, остатки жилых построек (при возведении которых использовалась та же техника утрамбованной земли, как и при сооружении городских стен), а также ремесленные кварталы. Среди разнообразной бронзовой утвари обращают на себя внимание два ритуальных трипода типа дин в связи с особой культовой значимостью бронзовых котлов-треножников в общественно-политической традиции древнего Китая как сакральных символов наследования царской власти. Чжэнчжоу предстает как крупный центр с монументальной архитектурой и специализированным ремеслом. По сравнению с Эрлитоу чжэнчжоуский комплекс являет собой более высокую стадию исторического развития как в области материального производства, так и в сфере общественных отношений. У его носителей, очевидно, шел активный процесс государствообразования.

В связи с археологическими открытиями последнего десятилетия ученые вновь и вновь поднимают вопрос о реальности существования в истории древнего Китая культуры и династии Ся, которая в официальной китайской историографии предстает родоначальницей четырехтысячелетнего цикла 25 китайских династий, якобы правившей в Китае с 2205 по 1766 г. да н. э. Археологические материалы сопоставляются ими при этом с данными древнекитайских письменных памятников и мифологической традицией. Среди серьезных аргументов выдвигается и то обстоятельство, что самоназвание древнекитайского этноса хуася в его сокращенной форме — ся зафиксировано источниками I тысячелетия до н. э. и буквально совпадает с иероглифическим названием династии Ся. Делались попытки соотнести с культурой и династией Ся поселение Эрлитоу. Отождествляют с сяской культурой и чжэнчжоуский комплекс. Выдвигаются и иные версии. Теоретически допустима каждая из них, поскольку формально радиоуглеродные датировки и локализация сопоставляемых культур не выпадают из традиционно приписываемых династии Ся хронологических и территориальных пределов. Однако ни одно из предложенных отождествлений конкретных археологических комплексов с культурой Ся нельзя пока считать научно доказанным.

Данные новейших раскопок и исторические исследования позволяют, как кажется, со значительной долей вероятности предположить, что во второй половине III—первой половине II тысячелетия до н. э. на Центральной равнине, там, где создались условия для перехода луншаньских позднепервобытных общин к металлургии бронзы, сложилась крупная этническая общность (ся или какая-то иная, а может быть, и не одна), с которой было связано появление здесь протогородских центров, где уже просматривались некоторые компоненты, вошедшие в дальнейшем в основной фонд материальной культуры древнекитайской цивилизации. Судя по всему, в этих протогородских обществах, основанных на сельскохозяйственной экономике, наметился переход к раннегосударственным структурам, чему способствовало быстрое развитие бронзолитейного производства в бассейне Хуанхэ. Однако бассейн Хуанхэ не был единственным ареалом раннебронзовой металлургии на территории древнего Китая. По крайней мере, с конца III тысячелетия до н. э. ряд культур ранней бронзы появляется в бассейнах рек Янцзы и Сицзяна независимо от северокитайского очага производства бронзовых изделий. Южнокитайские центры бронзовой индустрии, связанные с богатыми месторождениями меди и олова в Юго-Восточной Азии, возникли раньше, чем в бассейне Хуанхэ, самостоятельно или под воздействием мощного первичного очага древнейшей металлургии в Центральном Индокитае, восходящего к IV тысячелетию до н. э. В связи с этим встает проблема непосредственных этнических связей и взаимодействия культур ранней бронзы Северного и Южного Китая, которая решается учеными по-разному. В этом отношении представляют интерес недавние раскопки в Сычуани, лежащей на стыке древних культурных зон Восточной и Юго-Восточной Азии. Очень древняя неолитическая культура Даси в Сычуани была открыта сравнительно давно: ее возраст определяется серединой VI—началом III тысячелетия до н. э. В результате раскопок последних лет, особенно интересных в сезон 1986 г., в районе Чэнду была обнаружена культура Саньсиндуй с последовательным залеганием слоев позднего неолита и ранней бронзы, датируемых первой половиной III—началом I тысячелетия до н. э. Среди уникальных вещей Саньсиндуя — золотые и бронзовые маски-личины и золотой жезл с изображением человеческих голов, представляющий собой, очевидно, регалию власти. Сенсационный характер имеют находки многих сотен образцов литых бронзовых изделий, в том числе, статуй людей в натуральную величину и даже большего размера, а также крупномасштабных скульптурных изображений человеческих голов с разнообразными головными уборами (что свидетельствует об устойчивой социальной стратификации). Ничего подобного этим находкам, в особенности в монументальной скульптуре, не обнаружено ни в одной из культур бронзового века Китая. Некоторые историки полагают, что в культуре Саньсиндуй очевидны признаки древнейшей погибшей цивилизации.

Читайте также:
Как убрать накипь в эмалированном чайнике в домашних условиях

Китайская мозаика

История искусства мозаики уходит далеко вглубь времен. Она служила украшением дворцов и храмов древних шумеров еще в IV тысячелетии до нашей эры. В Древнем Риме из мозаики были выложены полы и стены дворцов, богатых домов и знаменитых римских бань.

История искусства мозаики уходит далеко вглубь времен. Она служила украшением дворцов и храмов древних шумеров еще в IV тысячелетии до нашей эры. В Древнем Риме из мозаики были выложены полы и стены дворцов, богатых домов и знаменитых римских бань. Именно тогда уже появились упоминания о китайской мозаике. Сегодня этот вид искусства не только не утратил своей популярности, но и обрел новых почитателей, благодаря тому, что современная мозаика стала еще более практичной и привлекательной.

Неповторимость и эстетичность китайской мозаики

Даже в античные времена китайская мозаичная плитка выделялась среди аналогичного материала, производимого в других странах древнего мира, своей особой неповторимостью, утонченностью, красотой и элегантностью. Современная мозаика из Китая не просто сохранила свои лучшие качества, но и значительно приумножила их благодаря появлению новых материалов и усовершенствованию технологических процессов. Сегодня она сочетает в себе традиционные качества древней китайской мозаики с инновациями в области технологий. Все это объясняет тот высокий спрос на мозаику из Китая, который существует на рынке современных строительных материалов.

Современная мозаика из Китая – это не только изысканность и эстетика, но и прекрасное качество. Уникальный союз древних оформительских традиций Китая и мировых технологических решений позволил создать продукцию, соответствующую самым высоким требованиям нынешних стандартов. Нельзя не отметить, что стоимость китайской мозаики остается всегда очень доступной, и при этом сохраняется ее высочайшее качество. Более того, она входит в число наиболее недорогих, но при этом долговечных и очень красивых материалов для облицовки.

Благодаря небольшим размерам отдельных кусочков мозаики ею можно облицовывать не только ровные поверхности, но и самой разнообразной формы, в том числе: колонны, купола, чаши бассейнов как внутри, так и снаружи помещений. При этом укладка мозаики не потребует никаких дополнительных усилий. Мозаичная плитка поступает к потребителю в виде матриц, собранных из небольших элементов разнообразных цветов.

Многообразие форм и красок

Мозаика из Китая представлена широким диапазоном цветовых гамм. Для нее характерно многообразие фактур и неограниченность их комбинаций, позволяющая создавать невероятно прекрасные и неповторимые мозаичные панно, невероятные узоры, великолепные растяжки из мозаики, различные элементы декораций, которые рисует ваше воображение.

Традиционно материалом, из которого производится китайская мозаика, является стекло. Китайская мозаика из него обладает невероятно огромным диапазоном самых разнообразных и невероятных цветов и оттенков. Стекло в такой мозаике может иметь различные типы поверхности. Оно может быть гладким или шероховатым, матовым или глянцевым, иметь разную степень прозрачности и другие особенности. Основой для китайской стеклянной мозаики является сплав кремнистого песка, оксиды металлов, дающих стеклу окраску и других составляющих с добавлением золотого порошка и авантюрина. Это делает технические характеристики материала более приближенными к хрусталю, нежели к обыкновенному стеклу.

Даже те покупатели, которые предъявляют самые высокие требования к дизайну и качеству по достоинству оценят великолепную перламутровую мозаику, создающую ощущение невероятной легкости и света, визуально расширяя пространство. Тем, кто отдает предпочтение классике, должны прийтись по душе варианты монохромной мозаики, с плавными переходами между тонами. Ценителям изысканности можно порекомендовать мозаичные смеси с оригинальными рисунками.

Читайте также:
Коробочки для подарков своими руками на свадьбу: как сделать с фото и видео

Внимание желающих превратить интерьер в дворцовые палаты, можно обратить на мраморную китайскую мозаику. Для этого изысканного декора не существует ограничений в сфере его применения. Керамическая мозаика может изготавливаться в двух вариантах: глазурованной либо с различными вкраплениями, декоративными трещинками и разводами, создающими ощущение неровности поверхности.

Также можно приобрести каменную китайскую мозаику, изготовленную из разнообразных пород натурального камня. Каждому элементу такой мозаики присуща неповторимость цвета, формы и размера, делая облицовку нею невероятно уникальной.

Китайская мозаика

Мозаика — древний вид искусства, появившийся еще в эпоху Римской империи, возрождается сегодня, во многом, за счет китайской продукции. На отечественный рынок поставляется богатый ассортимент китайских отделочных материалов, среди которых значительное место занимает мозаика с огромным разнообразием исходных материалов, форм, фактур и цветов.

Стоимость ее ниже импортных аналогов, поэтому интерес к ней неуклонно возрастает. Однако, возникает вопрос: достойное ли качество мозаики у производителей Китая? И это не праздное любопытство, поскольку первые товары из Китая, прибывающие в нашу страну, зарекомендовали себя, как одноразовый товар, не соответствующий принятым стандартам и нормам.

Сегодня с полным правом можно утверждать, что ситуация изменилась. Китайское производство любых товаров, в том числе, мозаики, набирает обороты за счет привлечения грамотных специалистов, применения высокоточного современного оборудования и инновационных технологий. При этом, цена товара остается на порядок дешевле, при стремительно растущем качестве.

Все вышесказанное касается и китайской мозаики. Сырье для нее отбирается самое лучшее, экологически чистое, без вредных излучений, безопасное для здоровья человека. Готовая мозаика, перед тем, как попасть к конечному потребителю, проходит сертификацию по всем параметрам.

Гарантом качества мозаики является и используемый в Китае опыт итальянских и испанских коллег, постоянное совершенствование продукции и контроль над четкостью геометрии, как элементов мозаики, так и готовых матриц.

Чем отличается китайская мозаика?

Мозаичная плитка Китая по своему художественному образу еще в древние времена характеризовалась удивительной тонкостью, особым изяществом, изысканностью. Благодаря уважению старых традиций эти свойства сохранились, и приумножились благодаря новым достижениям в этой области. Поэтому, совсем не удивительно, что китайская мозаика ведущих фирм-производителей — Alma, Bertini Mosaic, Muare, Natural Mosaic пользуется широким спросом.

Основной продукт, поступающий к потребителю — это матрицы, состоящие из монохромных или разноцветных элементов. При изготовлении матриц чипы-квадратики раскладываются в определенном порядке и фиксируются бумагой, пленкой или сеткой.

От европейской мозаичной плитки китайские матрицы отличаются возможностью подрезки, гибкостью, что обеспечивает облицовку любых кривых поверхностей и плавность линий картин и панно из мозаики. Полученные покрытия эстетичны, недороги, а главное, весьма качественны и долговечны.

Разновидности китайской мозаики

Неограниченные комбинации оттенков, фактур, материалов предоставляет возможность создавать из мозаики художественные панно, декоративные отделки, всевозможные узоры, гармоничные в плавном переходе цвета мозаичные растяжки.

Для изготовления мозаики китайские производители используют традиционную керамику. Являясь уменьшенной копией плитки, мозаика из керамики изготавливается по схожей технологии, с прессованием, глазированием, обжигом.

В последнее время появилась керамическая мозаика с рельефной поверхностью, с вкраплениями другого цвета, с кракелюром — имитацией трещинок, появившихся от воздействия времени. Стойкую к воде керамическую мозаику применяют для облицовки ванных комнат, бассейнов, душевых помещений.

Не менее традиционным материалом для изготовления китайской мозаики является стекло. Сырьем для него служит кремнистый песок, красящие оксиды и другие компоненты, иногда с добавлениями авантюрина, порошкового золота. Это делает стеклянную мозаику похожей больше на хрусталь, чем на стекло. Она прославилась широким диапазоном цветов, фактур, разной степенью прозрачности.

Особенно привлекают покупателей мозаичные стеклянные смеси (миксы) с гармонично сочетающимися оттенками цветов. Они великолепно выглядят на стенах, на полу и даже в качестве отделки к мебели.

Китайская компания Natural Mosaic предлагает мозаику из натуральных камней, причем, не только из часто используемого мрамора, но и яшмы, оникса, туфа, травертина. Такой исходный материал позволяет получать уникальную эксклюзивную отделку интерьеров, поскольку каждый мозаичный чип имеет свой неповторимый рисунок и оттенок.

В заключение можно сделать вывод, что китайская мозаика сегодня не уступает европейской, а в чем-то превосходит, оставаясь в несколько раз доступнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: